«АПОК» приглашает слушателей пройти профессиональную переподготовку по рекламе и связи с общественностью в дистанционном формате. Наши клиенты самостоятельно выбирают для себя место и время изучения дисциплин – такой формат обучения позволяет проходить профпереподготовку без отрыва от основной деятельности. В рамках профподготовки клиенты изучат цели и задачи специалистов по рекламе и связям с общественностью в различных сферах, их функции и принципы работы с целевыми группами. По окончании профпереподготовки слушатели сдают итоговые экзамены в формате тестов и получают диплом, подтверждающий квалификацию специалиста.Профессиональная переквалификация по рекламе и связи с общественностью — способ получения дополнительного образования. Онлайн-переподготовка в «АПОК» рассчитана на слушателей, уже имеющих первичное образование университета или колледжа по любой профессии. Клиенты «АПОК» могут в сжатые сроки (от 4 до 5 месяцев) или в ускоренные (от 1 до 4 месяцев) освоить новую профессию и получить диплом установленного образца с присуждением квалификации. Профпереподготовка в онлайн-формате позволяет слушателям получить диплом специалиста в 10 раз быстрее чем в вузе. Причинами становятся:образовательная программа содержит только профильные дисциплины;возможность полностью дистанционного обучения;упрощенная форма подачи учебного материала.
Цели обучения
Профессиональная переподготовка в области связей с общественностью направлена на всестороннее освоение слушателями современных методик и технологий, применяемых в сфере рекламы и коммуникаций.
Овладеть ключевыми принципами и спецификой рекламной деятельности;
Получить официальный диплом для специалистов, ранее работающих без профильного образования;
Приобрести дополнительную квалификацию для расширения профессиональных функций в компании;
Сменить профессиональное направление, освоив новую сферу деятельности;
И многое другое.
По окончании курса дистанционной переподготовки вы сможете официально трудоустроиться в рекламных и PR-агентствах.
Приобретаемые знания
Учебная программа, разработанная с учётом образовательных стандартов, охватывает все аспекты работы специалиста по связям с общественностью, акцентируя внимание на развитии творческого и проектного мышления.
Управление коммуникационными проектами;
Современные digital-технологии и социальные сети;
Организация PR-служб в коммерческих, промышленных и финансовых структурах;
Особенности социального проектирования;
Психология рекламы и взаимодействия с аудиторией;
Основы социологии массовых коммуникаций;
Продвижение брендов в социальных медиа;
Планирование медиаконтента;
Влияние рекламы на поведение потребителей;
Стратегии управления коммуникациями;
Технологии проектирования рекламных кампаний в бизнесе;
Создание рекламных и PR-текстов для цифровых платформ;
Основы интернет-маркетинга и многое другое.
Возможности трудоустройства
Получив квалификацию по данной специальности, вы сможете претендовать на работу в следующих сферах:
PR-агентства;
коммуникационные центры;
коммерческие предприятия;
рекламные компании;
маркетинговые фирмы.
В обязанности PR-специалиста входит формирование положительного образа компании, организация информационной поддержки клиентов в онлайн-среде, взаимодействие с масс-медиа, а также поиск эффективных каналов для продвижения товаров и услуг.
Академия Профессионального Образования Кадров
Учебный центр АПОК (Академия Профессионального Образования Кадров) — лидер в профессиональной переподготовке и повышении квалификации кадров по всей России.
АПОК — это команда опытных методистов и менеджеров, готовых в любое время помочь нашим клиентам получить новую специальность и расширить свои знания. Наш учебный центр специализируется на профессиональной переподготовке на базе высшего и среднего образования, повышении квалификации, обучении по рабочим специальностям и НМО. Более 1800 обучающих программ с возможностью индивидуальной разработки программы под нужды клиента.
Индивидуальные программы обучения под ваши задачи.
Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...
В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...
Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...
Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.