Дистанционный курс

Анализ и оценка рынка

Дата

Идет набор

Цена

16000

Компания

Место проведения

Онлайн

Курс «Анализ и оценка рынка» от сервиса Яндекс Практикум. Обучение онлайн маркетинговому анализу и оценке рынка.

О курсе

За две недели вы освоите навыки анализа рынка и научитесь принимать обоснованные маркетинговые и продуктовые решения, способствующие росту бизнеса и увеличению дохода.

Что включает программа

  • Актуализированная и насыщенная материалами программа обучения
  • Методы выявления ключевых трендов и детального анализа конкурентов
  • Приемы оценки перспективности рынка для различных продуктов

Чему вы научитесь

С помощью практических кейсов вы пройдёте все этапы оценки рынка — от выбора подходящей методологии до интерпретации трендовых данных. По завершении курса у вас будет собственный рабочий алгоритм анализа, который можно применять для любых бизнес-задач и отраслей.

Кому будет полезен курс

  • Новичкам — систематизируете и закрепите знания, научитесь самостоятельно оценивать рынок и принимать решения, повышая свою профессиональную ценность.
  • Предпринимателям и руководителям — получите умения принимать обоснованные решения на основе рыночных данных и актуальных тенденций для оптимизации продуктового портфеля и развития бизнеса.
  • Маркетологам, продакт-менеджерам и аналитикам — освоите методы выбора прибыльных направлений, планирования запуска продуктов и оценки эффективности бизнес-экспериментов.

Яндекс Практикум

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.

Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.

  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. 
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.