Дистанционный курс

Стратегии развития продукта: нейромаркетинг, управление продажами и клиентский опыт с РАНХиГС

Дата

Идет набор

5 месяцев

Цена

368100

Место проведения

Онлайн

Освойте маркетинг продукта для бизнеса: обучайтесь аналитике, стратегиям и инструментам с Нетологией и Финансовым университетом. Для предпринимателей и руководителей.

Product Marketing Manager (PMM) — стратег и связующее звено между продуктом и рынком

PMM отвечает за то, чтобы продукт был востребованным, понятным и приносил прибыль. Эти специалисты особенно ценятся в IT, e-commerce и стартапах, где важно точно понимать потребности рынка и управлять продуктовой стратегией.

Кому подойдёт курс

  • Маркетологам, стремящимся влиять на продукт: изучите юнит-экономику, работу с фичами, метрики, клиентские пути и проверку гипотез.
  • Членам продуктовой команды, желающим углубить маркетинговую экспертизу: получите навыки продвижения, позиционирования и раскрытия ценности продукта для рынка.
  • Тем, кто хочет глубже понять пользователей: освоите CustDev, JTBD, сегментации, проведение интервью, создание CJM и выявление ключевых потребностей клиентов.

Чему вы научитесь

  • Понимать пользователей: выявлять реальные боли, потребности и сегменты, которые готовы покупать, с помощью CustDev, JTBD, CJM и ABCDX.
  • Строить маркетинговые стратегии: разрабатывать go-to-market планы, медиапланы, управлять каналами и KPI, анализировать эффективность кампаний.
  • Упаковывать ценность продукта: формулировать УТП, RTB, правильно позиционировать продукт и доносить его преимущества до аудитории.
  • Работать с рынком и конкурентами: строить модели TAM/SAM/SOM, создавать продуктовую карту, анализировать конкурентный ландшафт и искать рыночные ниши.
  • Считать экономику продукта и управлять метриками: рассчитывать юнит-экономику, модели монетизации, метрики роста и формировать маркетинговый дашборд.
  • Эффективно взаимодействовать с командой и пользователями: разрабатывать онбординг, использовать CRM, собирать обратную связь и выстраивать кросс-командные процессы.

Ваше резюме после курса

Продуктовый маркетолог

  • Проверка гипотез через CustDev
  • Анализ ниши и конкурентов, формирование уникального позиционирования
  • Понимание и расчёт юнит-экономики
  • Разработка УТП и ценностного предложения для целевых сегментов
  • Создание user stories, CJM и применение JTBD
  • Разработка контент-стратегии и медиаплана
  • Работа с ключевыми продуктовыми метриками и принятие решений на основе данных
  • Эффективное взаимодействие с командой
  • Формирование GTM-стратегии
  • Построение модели выхода продукта на безубыточность

Инструменты и методологии

  • Customer Development: выявление потребностей клиентов через глубинные интервью
  • HADI: проверка гипотез в циклах экспериментов
  • Юнит-экономика: расчет ключевых финансовых показателей продукта
  • Go To Market Strategy: стратегия выхода продукта на рынок и продвижение
  • Jobs to be Done: подход к разработке продукта, основанный на потребностях пользователей
  • CJM: визуализация всех точек взаимодействия пользователя с продуктом
  • User Story и User Story Mapping: создание функциональных историй и проектирование продукта на основе пути пользователя
  • Holst: онлайн-доска для совместной работы команд над проектами

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

Как проходит обучение

Изучаете материалы в личном кабинете

Занятия включают в себя видеолекции и вебинары, практические задания, тесты и квизы. Вы занимаетесь по расписанию, но всегда можете вернуться к началу. Записи занятий хранятся в личном кабинете 3 года.

Получаете обратную связь по выполненным

Эксперты дают развернутую обратную связь: записывают видео, пишут сообщения и отвечают на вопросы на вебинарах. А вы обмениваетесь опытом с одногруппниками в чате и становитесь частью комьюнити.

Получаете поддержку от наставников

Наставники помогут разобраться в сложной теме, получить ответы и выполнить задания. Координаторы отвечают на организационные вопросы, напоминают о дедлайнах и мотивируют двигаться к цели.

Учитесь в удобном для вас темпе

На курсах есть расписание, но если вы понимаете, что не успеваете, то можно двигать дедлайны по заданиям, смотреть вебинары в записи и приостанавливать обучение на срок до 6 месяцев.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Продуктовым маркетологом с нуля – что нужно знать

Продуктовый маркетолог — востребованная и динамичная профессия, которая становится всё более актуальной в современном бизнесе. Специалист в этой области отвечает за успешное продвижение продуктов, что напрямую влияет на успех компании. Профессия предлагает значительные возможности для роста и...