Управление предприятием – это профессиональные действия, имеющие целью эффективную деятельность и прибыльное функционирование предприятия. Управление предприятием питание должно осуществляться с учетом специфических особенностей данной отрасли.
Цель программы
Эффективное руководство предприятием общественного питания требует комплексного подхода: организация производственных процессов, координация работы персонала и формирование положительного психологического климата в коллективе. Цель дистанционной программы профессиональной переподготовки – подготовить слушателей к успешной деятельности на позиции руководителя предприятий питания, развить управленческие компетенции и практические навыки для современного рынка.
Основные задачи программы
Изучение нормативно-правовой базы и законодательных актов, регулирующих деятельность предприятий общественного питания.
Овладение основами охраны труда и стандартов обслуживания посетителей.
Развитие навыков делового общения и профессиональной этики.
Изучение методов управления рисками и особенностей организационных структур предприятий питания.
Освоение общего менеджмента и психологии управления персоналом, включая работу с коллективом и групповую динамику.
Понимание психологии управленческих функций и коммуникативных процессов в организации.
Анализ и классификация типов предприятий питания, организация их работы и управления персоналом с внедрением мотивационных систем.
Разработка должностных инструкций для сотрудников и изучение принципов маркетинга на предприятиях питания.
Организация обслуживания клиентов, контроль качества продукции и услуг, проведение презентаций и переговоров с потребителями и партнерами.
Освоение методов урегулирования конфликтных ситуаций и стратегического управления развитием предприятия.
Изучение принципов управленческого контроля, планирования и текущей деятельности департаментов предприятия питания.
Внедрение современных технологий и автоматизированных систем обслуживания, а также освоение статистической и финансовой отчетности.
Результаты обучения
Вы обладаете современными знаниями и навыками управления предприятием общественного питания, умеете повышать качество услуг и обеспечивать безопасную и эффективную работу коллектива.
Вы способны применять полученные компетенции в управлении персоналом и организационными процессами на предприятиях питания.
После успешного завершения курса и итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца, подтверждающий профессиональную квалификацию.
Регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.