Курс математики «Игралочка» Л.Г. Петерсон для дошкольников основан на системе дидактических игр. Дети воспринимают процесс обучения как продолжение игровой деятельности: могут передвигаться по комнате (классу), взаимодействуют с игрушками и картинками, друг с другом. Педагог В младшей и средней группе итог в конце занятия подводит педагог. В старшей и подготовительной группе дети учатся делать выводы самостоятельно с помощью наводящих вопросов «Что нового узнали?», «Какому герою помогли?».
Цель программы
Курс математики «Игралочка» авторов Л.Г. Петерсон и Е.Е. Кочемасовой ориентирован на дошкольников и построен на системе дидактических игр. Обучение воспринимается детьми как естественное продолжение игровой активности: они могут свободно перемещаться по комнате, использовать игрушки и наглядные материалы, взаимодействовать со сверстниками. В младших группах педагог подводит итог занятия, а в старших и подготовительных детях формируется способность самостоятельно делать выводы через наводящие вопросы: «Что нового узнали?» или «Какому герою помогли?» Главная цель курса — дать слушателю глубокое понимание особенностей развития детей дошкольного возраста в рамках образовательного метода «Игралочка».
Основные задачи программы
Освоить технологию проведения математических занятий в ДОУ на основе курса «Игралочка» с учетом требований ФГОС ДО
Понимать образовательную систему Л.Г. Петерсон как фундамент курса
Изучить особенности курса «Игралочка» в контексте реализации федерального стандарта
Овладеть технологией проведения занятий через метод «Ситуация»:
«Открытие» нового знания
Тренировочный тип
Обобщающий тип
Применять дидактические принципы деятельностного метода Л.Г. Петерсон:
Принцип психологической комфортности: формирование доброжелательной и безопасной атмосферы с минимальными стрессовыми факторами
Принцип деятельности: дети осваивают знания через активное участие, а не через готовую информацию
Принцип минимакса: обучение в индивидуальном темпе на уровне максимальных возможностей ребёнка
Принцип целостности: комплексное восприятие образовательного процесса, включая занятия, общение с семьей, досуг и самостоятельную активность
Принцип вариативности: возможность выбора материалов, форм деятельности, участников и вариантов ответов
Принцип творчества: совместное творчество детей и педагога, стимулирование креативности
Реализация концепции преемственности математического образования с начальной школой
Результаты обучения
Вы получаете удостоверение о повышении квалификации, что повышает вашу конкурентоспособность среди коллег
Осваиваете технологию проведения математических занятий по курсу «Игралочка»
Готовы работать в государственных и частных детских садах, а также в центрах детского развития
По завершении обучения регистрационные данные удостоверения вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и квалификации
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.