Консультант службы телефона доверия – это профессионал, который оказывает экстренную помощь посредством доверительного диалога позвонившим людям, попавшим в кризисную ситуацию и нуждающимся в психологической поддержке или совете.
Цель программы
Специалист службы доверия должен обладать не только высоким уровнем эмпатии и коммуникативной компетентностью, но и эмоциональной устойчивостью, а также владеть эффективными психологическими инструментами для оказания поддержки людям в кризисных ситуациях. Данная дистанционная программа повышения квалификации направлена на подготовку квалифицированных консультантов, умеющих работать с антистрессовыми и антикризисными методиками.
Основные задачи программы
Освоение принципов работы службы телефона доверия: цели, задачи и структура функционирования.
Изучение особенностей телефонного консультирования и методик ведения беседы.
Освоение техник активного слушания, обратной связи и других эффективных приёмов коммуникации.
Понимание специфики консультирования подростков.
Понимание и предотвращение эмоционального выгорания консультанта.
Изучение категорий обращений и методов работы с ними:
Классификация запросов.
Работа с хроническими психическими расстройствами, кризисными и суицидальными звонками, постоянными абонентами.
Обращения, связанные с горем или потерями.
Обработка нестандартных звонков: молчаливые, шутливые и другие нестандартные ситуации.
Пошаговые алгоритмы ведения беседы по типовым обращениям.
Анализ возможных ошибок консультанта и способы их предотвращения.
Результаты обучения
Вы освоили знания и практические навыки психологического консультирования, умеете выявлять причины стресса и предоставлять квалифицированную помощь людям в кризисе.
Вы способны применять полученные компетенции в работе психолога, консультанта экстренной помощи или службы доверия, включая дистанционные и телефонные консультации.
По завершении курса и успешной итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее повышение квалификации.
Все регистрационные данные выданного документа будут внесены в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.