Дистанционный курс

Курс Основы работы консультанта в службе телефона доверия

Дата

В любое время

Цена

7600

Компания

НЦРДО
Рейтинг 5.0

Место проведения

Онлайн

Направления

Консультант службы телефона доверия – это профессионал, который оказывает экстренную помощь посредством доверительного диалога позвонившим людям, попавшим в кризисную ситуацию и нуждающимся в психологической поддержке или совете.

Цель программы

Специалист службы доверия должен обладать не только высоким уровнем эмпатии и коммуникативной компетентностью, но и эмоциональной устойчивостью, а также владеть эффективными психологическими инструментами для оказания поддержки людям в кризисных ситуациях. Данная дистанционная программа повышения квалификации направлена на подготовку квалифицированных консультантов, умеющих работать с антистрессовыми и антикризисными методиками.

Основные задачи программы

  • Освоение принципов работы службы телефона доверия: цели, задачи и структура функционирования.
  • Изучение особенностей телефонного консультирования и методик ведения беседы.
    • Освоение техник активного слушания, обратной связи и других эффективных приёмов коммуникации.
    • Понимание специфики консультирования подростков.
  • Понимание и предотвращение эмоционального выгорания консультанта.
  • Изучение категорий обращений и методов работы с ними:
    • Классификация запросов.
    • Работа с хроническими психическими расстройствами, кризисными и суицидальными звонками, постоянными абонентами.
    • Обращения, связанные с горем или потерями.
    • Обработка нестандартных звонков: молчаливые, шутливые и другие нестандартные ситуации.
    • Пошаговые алгоритмы ведения беседы по типовым обращениям.
  • Анализ возможных ошибок консультанта и способы их предотвращения.

Результаты обучения

  • Вы освоили знания и практические навыки психологического консультирования, умеете выявлять причины стресса и предоставлять квалифицированную помощь людям в кризисе.
  • Вы способны применять полученные компетенции в работе психолога, консультанта экстренной помощи или службы доверия, включая дистанционные и телефонные консультации.
  • По завершении курса и успешной итоговой аттестации вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее повышение квалификации.
  • Все регистрационные данные выданного документа будут внесены в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:

  • Педагогика
  • Психология
  • Управление и экономика
  • Физическая культура и спорт
  • Дефектология и логопедия
  • Журналистика

Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.

Преимущества:

  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
  • Государственная лицензия
  • Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ