Администрация службы приема и размещения в гостинице – это первое подразделение, с которым контактируют гости, а потому именно действия администратора формируют первоначальное впечатление о сервисе. В обязанности такого специалиста входит встреча гостей, внесение регистрационных данных, помощь в выборе номера и размещение.
Цель программы
Дистанционный курс профессиональной переподготовки направлен на формирование у участников всесторонних компетенций в области гостеприимства. Программа обучает организации эффективного приема и размещения гостей в гостиницах и других средствах размещения, обеспечивая высокий уровень сервиса и финансовую устойчивость объектов размещения.
Основные задачи программы
Изучение нормативно-правовой базы РФ, регулирующей деятельность гостиниц и аналогичных объектов размещения.
Освоение принципов менеджмента и управления персоналом в гостиничном бизнесе.
Формирование навыков делового общения и соблюдения этики в сфере обслуживания гостей.
Ознакомление с требованиями охраны труда и правил санитарии, гигиены и безопасности здоровья.
Изучение стандартов антитеррористической защиты и обеспечения безопасности гостей.
Понимание экономических аспектов деятельности гостиничных комплексов.
Освоение методов управления конфликтными ситуациями.
Изучение организации туристской индустрии и особенностей взаимодействия с клиентами.
Приобретение навыков приема, размещения и выписки гостей, а также бронирования номеров.
Освоение технологии обслуживания гостей во время проживания и организации питания в гостиничном комплексе.
Изучение правил расчетов с клиентами в наличной и безналичной форме.
Овладение приемами работы с информацией и корреспонденцией для гостей.
Формирование навыков повышения лояльности клиентов и организации эффективных продаж номеров (гибкие тарифы, специальные пакеты услуг).
Изучение особенностей работы с VIP-гостями и построения долгосрочных отношений с ними.
Освоение правил составления отчетов о проделанной работе за смену.
Результат обучения
Вы уверенно ориентируетесь в сфере гостиничного сервиса, владеете навыками этикета и коммуникации с гостями, умеете организовать продажи, готовить отчеты и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
Вы подготовлены к трудоустройству на позицию администратора службы приема и размещения гостей.
По завершении программы и успешной сдаче итоговой аттестации вы получаете диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
Регистрационные данные о выданном документе вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации».
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.