Вы узнаете, как разработать и автоматизировать эффективную систему помощи и консультации клиентов, правильно взаимодействовать с командой. Сможете выстроить контакт с клиентами и выйти на новый уровень развития.
Для кого предназначена программа
Образовательные программы института МИПО создаются практикующими экспертами, проходят официальную сертификацию, а выданные документы вносятся в Федеральный реестр ФИС-ФРДО и признаются работодателями по всему миру. Обучение ориентировано на реальные бизнес-задачи и современные стандарты клиентского сервиса.
Специалистам по продажам. Курс поможет выстроить эффективную коммуникацию с разными типами клиентов, научиться работать со сложными запросами и повысить личные показатели в продажах или успешно перейти в сферу клиентского обслуживания.
Сотрудникам служб поддержки и контакт-центров. Вы разберётесь в устройстве клиентского сервиса, освоите управление командой и ключевые метрики эффективности, что откроет возможности карьерного роста до руководящих позиций.
Руководителям клиентских подразделений. Программа позволит выстроить системный подход к управлению клиентским опытом, применять аналитику для принятия управленческих решений и развивать сервис на уровне всей компании.
Чему вы научитесь
В ходе обучения вы получите практические инструменты для управления клиентским сервисом и командой.
осваивать различные управленческие стили и формировать сильное лидерство в коллективе;
эффективно управлять ожиданиями клиентов и формировать устойчивый положительный имидж компании;
анализировать работу клиентского сервиса, выявлять узкие места и профессионально работать с негативной обратной связью;
подбирать, адаптировать и развивать сотрудников, выстраивая прозрачные и результативные рабочие процессы;
автоматизировать обработку обращений и налаживать взаимодействие клиентского сервиса с другими подразделениями организации.
Карьерные возможности
По итогам обучения выпускники смогут претендовать на следующие должности:
менеджер отдела технического контроля качества.
Московский институт профессионального образования
Наш институт нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого мы приглашаем преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области Получите практические навыки для продвижения в карьере или освоения новой профессии.
Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.