Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)
Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.
Для кого предназначен
Директора по качеству, развитию производственной системы, начальника отдела/службы контроля качества, специалистов в области управления качеством, руководителей производственных подразделений.
Цель обучения
Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии.
Результат обучения
В результате обучения слушатели получат:
Обзор последних изменений ISO.
Роль директора по качеству в развитии организации.
Практикум. Инструменты СМК и их применение.
Анализ со стороны руководства.
Практика выстраивания структуры и состава процессов Организации.
Практикум. Цели, процессы, риски.
Мониторинг процессов.
Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.
Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.
Практика организации внутренних аудитов.
Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.
Выстраивание системы управления рисками.
Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.
Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.
Тестирование знаний участников по результатам семинара и обсуждение результатов.
«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы.
Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.
Удобные форматы обучения для всех
Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.
Одна из лучших команд преподавателей
Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.
Всегда актуальные программы
Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.
С нами удобно
Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.
Нас легко найти
Находимся в шаговой доступности от метро.
Организацию культурной программы берем на себя
Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).
У нас гибкие цены и программы лояльности
Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.
Выдаём документ по итогу обучения
Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...