Дистанционный курс

Директор по продукту (CPO)

Дата

Идет набор

5 мес.

Цена

178496

Место проведения

Онлайн

CPO необходимо мыслить масштабно, интегрируя продукты в единую стратегию, предвидеть рыночные тренды и принимать ключевые бизнес-решения на уровне топ-менеджмента. Этот переход требует развитых навыков стратегического управления, лидерства и коммуникации.

Путь от Product Manager к Chief Product Officer: расширение масштабов управления

Продвижение от роли Product Manager к должности Chief Product Officer означает переход от оперативного руководства отдельными продуктами к формированию и реализации общей продуктовой стратегии компании. На позиции CPO требуется мыслить глобально, объединяя продукты в единую систему, прогнозировать рыночные тенденции и принимать стратегические решения на уровне высшего руководства. Для успешного выполнения новых задач важны навыки стратегического планирования, лидерства и эффективного взаимодействия.

Кому адресован этот курс

  • Владельцам бизнеса, желающим совместно с командой создавать востребованные продукты и развиваться в профессиональном плане;
  • Высшему руководству IT-сферы: CEO, CMO, CTO, COO, стремящимся к глубокому пониманию продуктового менеджмента;
  • Опытным продакт-менеджерам, желающим расширить компетенции и перейти на позицию CPO, структурируя свои знания и применяя их на практике с поддержкой наставников;
  • Действующим Chief Product Officer, которым необходимы только актуальные и полезные знания для решения повседневных задач.

Структура обучения

1. Введение в профессию

  • Методы анализа проблемных ситуаций для принятия решений
  • Применение критического мышления в работе
  • Основы продуктовой разработки

2. Классический стратегический менеджмент

  • Обзор концепций из книги В. Чан Кима «Стратегия голубого океана»
  • Подход Адизеса к жизненному циклу организации
  • Этапы развития бизнеса

3. Современные подходы к стратегическому менеджменту

  • Стратегический процесс на разных стадиях компании
  • Три основных контура стратегии
  • Отличия стратегического и операционного управления

4. Инструментарий стратегического менеджмента

  • Проведение PEST-анализа
  • Использование OKR для постановки целей
  • Применение инструментов для разработки стратегии

5. Практическое построение стратегии

  • Разработка стратегии в условиях снижения роста
  • Формирование стратегии на этапе ускоренного развития
  • Особенности создания стратегии для стартапа

6. Управление бизнес-процессами

  • Понятие и формирование KPI
  • Оценка эффективности бизнес-процессов
  • Значение анализа бизнес-процессов для компании

7. Риск-менеджмент

  • Методы оценки и управления рисками
  • Особенности контроля операционных рисков
  • Основы риск-менеджмента

8. Исследования продукта

  • Анализ рыночных условий
  • Построение гипотез
  • Значение продуктовых исследований

9. Разработка и адаптация продукта

  • Понятие MVP и методы его создания
  • Прототипирование продукта и его изменений
  • Составление карты пользовательских путей

10. Экономика продукта

  • Метрики LTV и CAC
  • Расчёт основных показателей unit-экономики
  • Анализ и применение unit-экономики

11. Аналитика продукта

  • Определение проблемы для анализа
  • Процесс сбора и обработки данных
  • Роль аналитики в развитии продукта

12. Основы интернет-маркетинга

  • Каналы продвижения в цифровом пространстве
  • Цели и задачи интернет-маркетинга
  • Общее представление о интернет-маркетинге

13. Управление процессом продаж

  • Стандартизация работы отдела продаж
  • Сегментация отдела и клиентов
  • Психотипы покупателей и их влияние на продажи

14. Взаимодействие продукта с другими подразделениями

  • Связь маркетинга и продаж
  • Роль продакт-менеджера в продуктовом маркетинге
  • Место отдела продукта в структуре компании

15. Основы проектного управления

  • Жизненный цикл проекта
  • Типы проектов
  • Суть проектной деятельности

16. Планирование проектов

  • Разработка технического задания
  • Создание дорожной карты проекта
  • Формирование плана работы

Eduson Academy

Онлайн-академия востребованных профессий. На наших курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы прямо сейчас или на будущее. В академии представлены следующие направления: управление и бизнес, аналитика и финансы, hr, бухгалтерия, маркетинг, soft skills, продажи и excell. Обучение прошли свыше 370 000 учеников. Одно из ключевых преимуществ академии - у нас преподают в переводе на русский язык топовые заграничные специалисты (профессора Гарварда, Стенфорда, Лондонской школы бизнеса) а также ведущие российские эсперты и практики.

Принципы работы Eduson.academy. Мы делаем акцент на практику и интерактив, все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров (полностью или частично имитирующих нужные сервисы, интерфейсы или программы для работы). Также используем обучение в игровом и кейсовой формате, где вы сами сможете потренировать рабочие и личные навыки в действии.

Также помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем резюме студентов по нашей базе корпоративных клиентов, куда входят Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.

Почему 500 000 человек выбрали Академию Eduson

  • Интерактивные уроки Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

  • Лучшие преподаватели К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

  • Практические навыки Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

  • Карьерные перспективы Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

  • Заодно с лидерами Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ