Цель и задачи:
● участники знают об особенностях применения различных способов коммуникации;
● научатся применять различные стратегии поведения в процессе коммуникации;
● потренеруют навыки сглаживания конфликтов, работы в стрессовых ситуациях;
● научатся эффективному взаимодействию с клиентами, коллегами и сотрудниками в режиме многозадачности, распределяя приоритеты и разрабатывая собственные алгоритмы;
● приобретут знания о психологии возникновения конфликтов и научатся видеть проблему еще до ее возникновения.
АНО ДПО «Центр обучения и подготовки кадров»
Лицензированный центр обучения и подготовки кадров.
Обучение самым востребованным профессиям в короткие сроки и по ценам, доступным для всех — вот наша главная задача.
Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.