
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48
Стоимость участия: 32 000 руб., для членов СПб ТПП: 31000 руб. НДС не обл.
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Стоимость онлайн участия: 31000 руб.
Ведущая: Августинович Валерия - разработчик собственного именного ежедневника по тайм-менеджменту и 20 авторских тренингов как для линейного персонала, так и для руководителей. Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года». Опыт тренерской работы и консультирования более 13 лет.
Цель обучения:
- Дать знания и практические инструменты в области результативного стратегического и оперативного управления отделом продаж;
Понятие управления.
-Продажи как вид деятельности и бизнес-процесс;
-Цели и задачи отдела продаж;
-Структура отдела продаж;
-Что и как мы продаем.
Управление персоналом и управление процессом (деятельностью).
-Профессионально значимые качества специалиста по продажам;
-Как и где найти грамотных специалистов по продажам;
-Подбор и отбор специалистов по продажам.
Мотивация персонала:
-Материальная и нематериальная мотивация персонала;
-Развивающая обратная связь;
-Процесс обучения сотрудников отдела продаж;
-Проведение собраний и совещаний.
Оценка эффективности и результативности работы специалиста по продажам.
-Постановка целей и задач отдела продаж;
-Модель 6 сигм;
-Взаимодействие с другими подразделениями;
-Оценка эффективности отдела продаж;
-Развитие и расширение отдела продаж.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.